личные инструменты
Вы посетили: • Результаты работы Лаборатории
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
modeling [2009/10/21 17:07] thecroaker |
modeling [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 50: | Строка 50: | ||
| *//Найти Гения — это очень важно. Не имеет смысл моделировать посредственность, средний навык, поскольку копия в любом случае будет бледнее оригинала.// | *//Найти Гения — это очень важно. Не имеет смысл моделировать посредственность, средний навык, поскольку копия в любом случае будет бледнее оригинала.// | ||
| - | |||
| ====== Видеомоделирование ====== | ====== Видеомоделирование ====== | ||
| Строка 60: | Строка 59: | ||
| * **Достаточного объема**, чтобы показывать разнообразие подходов Гения. | * **Достаточного объема**, чтобы показывать разнообразие подходов Гения. | ||
| * **Включать обратную связь** (зависит от контекста, конечно), чтобы можно было наблюдать не только что делает Гений, но и как на это реагируют другие. | * **Включать обратную связь** (зависит от контекста, конечно), чтобы можно было наблюдать не только что делает Гений, но и как на это реагируют другие. | ||
| + | |||
| + | См. также: [[modeling-with-video|Моделирование по видео, пост Джона Гриндера]]. | ||
| ==== Шаги видеомоделирования ==== | ==== Шаги видеомоделирования ==== | ||
| Строка 69: | Строка 70: | ||
| 2. Определите уровни, масштабы паттернов (микро-, мета- и т.д.) и постоянно уточняйте их в процессе моделирования. | 2. Определите уровни, масштабы паттернов (микро-, мета- и т.д.) и постоянно уточняйте их в процессе моделирования. | ||
| - | Пример: 1) сценарий истории (возможно смоделировать, только если есть доступ к процессу создания сценария) 2) короткие шутки (гэги) в процессе рассказывания 3) речевые интонации и т.д. | + | Пример: 1) сценарий истории (возможно смоделировать из второй позиции, только если есть доступ к процессу создания сценария) 2) короткие шутки (гэги) в процессе рассказывания 3) речевые интонации и т.д. |
| 3. Для каждого уровня отберите несколько наиболее удачных видеофрагментов. Если необходимо, напишите транскрипты. | 3. Для каждого уровня отберите несколько наиболее удачных видеофрагментов. Если необходимо, напишите транскрипты. | ||








