личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
— |
meeting-9-apr-2007 [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===== | ||
+ | **Встреча 9.04.07** ===== | ||
+ | |||
+ | Встречались с Алексеем и Вадимом, нетипично в понедельник :) Честно говоря, записывать уже поздно, т.к. часть обсужденного уже обратилась в реальность. Ну, в качестве иллюстрации к мыслям.\\ | ||
+ | |||
+ | Обсуждали тему Жареного Петуха («Как самому создать для себя вызов, "жаренного петуха", который клюнет в нужный момент»?). Почему возникает Синдром Студента, вытекая из закона Паркинсона о работе, занимающей все отведенной время?\\ | ||
+ | - Когда времени отведено достаточно или много - это далеко не всегда хорошо -- медленно работать очень сложно! мы подсознательно ставим себя в вызывающие условия, которые стимулируют эффективность.\\ | ||
+ | - Иногда требуемое на выполнение работы время искуственно растягивается - человек может париться, что сделать ее слишком просто - ведь если это просто, то и результат достижения становиться менее значим = "без труда не вытащишь и рыбку из труда". Концепт, что то, что действительно соответствует твоему призванию, желанию и таланту дается легко с большим трудом встраивается в уже существующие убеждения.\\ | ||
+ | - Я не вижу себя внутри картины, не могу представить. Как возможный ответ - представлять очень конкретно и детально. \\ | ||
+ | - Есть подсознательные основания полагать, что необходимость работы отпадет (именно подсознательные, в отличие от сознательных представлений себя и начальника :)), или возможно пока нет всей необходимой информации для работы, и затяжка с началом необходима для сбора информации. \\ | ||
+ | |||
+ | Дальше мы нарисовали пирамиду с разными слоями и стрелочками. Слои обозначают разные логические уровни, масштабы, части, а стрелочки обозначают насколько разные слои соотносятся с друг другом, есть ли связь верхних уровней с нижними? Принято абсолютизировать верхние уровни (поправь уровнем выше и все встанет на свои места), но всегда ли это так?\\ | ||
+ | |||
+ | Несколько идей:\\ | ||
+ | - Если уже затык, то цель не сделать конкретную задачу или работу, а разобраться кто что (какая часть/уровень) говорит.\\ | ||
+ | - Задать вопрос: "почему важно, чтобы я это написал?" => [[http://www.newcode.ru/wiki/doku.php/sensemaking|sense-making]], который мы сейчас обсуждаем.\\ | ||
+ | |||
+ | |||
+ | === Комментарий по формату: === | ||
+ | |||
+ | Откликаясь на предложение, сделала эту страницу, потому что записывать обсуждаемое где-то нужно. Хотя честно говоря, в формате совсем не уверена - скажем, блог намного удобнее для комментариев - хотя бы потому что тогда у каждой, даже самой маленькой идеи или записи свое место и комментарии, а на вики так много страниц делать нет смысла. Но в жж-коммьюнити хочется писать только законченные идеи, а форум практически не читают. Так что наверное пока здесь? Какие альтернативы? |