личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
ideomotor-practice [2009/10/30 17:39] o_z |
ideomotor-practice [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ===== Принципы идеомоторной практики ===== | ===== Принципы идеомоторной практики ===== | ||
| - | Принципы ниже взяты из книги Дэна Миллмана [[http://www.amazon.com/Body-Mind-Mastery-Creating-Success/dp/1577310942Body|Body Mind Mastery: Creating Success in Sport and Life]]. Автор - коуч и чемпион мира по прыжкам на батуте. | + | Эти принципы взяты из книги Дэна Миллмана [[http://www.amazon.com/Body-Mind-Mastery-Creating-Success/dp/1577310942Body|Body Mind Mastery: Creating Success in Sport and Life]]. Автор - коуч и чемпион мира по прыжкам на батуте. |
| + | |||
| + | Книгу можно [[http://gigapedia.com/items:links?id=217744|скачать на gigapedia]] или читать отрывки на [[http://books.google.ru/books?id=iqSION078JcC&printsec=frontcover#v=onepage&q=&f=false|google books]]. | ||
| ==== Общие рекомендации: ==== | ==== Общие рекомендации: ==== | ||
| Строка 39: | Строка 41: | ||
| Также на эту тему смотрите раздел [[modeling|Моделирование]] на нашем сайте. | Также на эту тему смотрите раздел [[modeling|Моделирование]] на нашем сайте. | ||
| - | ===== Другие принципы ===== | + | ===== Другие принципы (для жонглирования) ===== |
| - | Это принципы, выявленные участниками Лаборатории на примере жонглирования — давайте дополнять! | + | Это принципы, выявленные участниками нашей [[juggling-practice|Группы Жонглирования]] — давайте дополнять! |
| * Дополнение к принципу "часть-целое": когда не получается какой-то навык, стоит попробовать деконструировать его, понять из каких более простых элементов он состоит — и спуститься вниз по ступенькам сложности, начав тренировать элемент, который получается, но с трудом, отработать его - и затем подниматься к более сложному. | * Дополнение к принципу "часть-целое": когда не получается какой-то навык, стоит попробовать деконструировать его, понять из каких более простых элементов он состоит — и спуститься вниз по ступенькам сложности, начав тренировать элемент, который получается, но с трудом, отработать его - и затем подниматься к более сложному. | ||








