личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

history [2007/03/26 23:39]
thecroaker created
history [2020/03/11 17:38] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +====== История Лаборатории ======
 +
 +
 Лаборатория началась в апреле 2004 года после тренинга Джона Гриндера. Лаборатория началась в апреле 2004 года после тренинга Джона Гриндера.
  
-Основали лабораторию Егор Булыгин,​ Алексей Каптерев и Константин ​Пухов. ​+Основали лабораторию Егор Булыгин,​ Алексей Каптерев и Костя Пухов. Название придумал Костя.
  
 Первоначально мы экспериментировали с базовыми играми Нового кода, стремясь понять,​ как они работают. ​ Первоначально мы экспериментировали с базовыми играми Нового кода, стремясь понять,​ как они работают. ​
Строка 13: Строка 16:
 К 2006 году мы поняли,​ что "​тот,​ кто ставит цели и не согласует их со своей миссией может забраться не совсем туда"​ и мы начали копать в направлении стратегического планирования. Стало понятно,​ что "​маркер"​ нужно кидать не в цель, а в миссию. ​ К 2006 году мы поняли,​ что "​тот,​ кто ставит цели и не согласует их со своей миссией может забраться не совсем туда"​ и мы начали копать в направлении стратегического планирования. Стало понятно,​ что "​маркер"​ нужно кидать не в цель, а в миссию. ​
  
-В апреле-мае 2006 года был реализован уникальный проект по само-обучению сторителлингу (искусству рассказывания историй). Мы просто собирались и рассказывали истории и давали друг другу обратную связь. Это было круто. ​Следы можно найти [[http://​www.newcode.ru/​content/​blogsection/​9/​45/​|тут]]+В апреле-мае 2006 года был реализован уникальный проект по само-обучению ​[[storytelling|сторителлингу]] (искусству рассказывания историй). Мы просто собирались и рассказывали истории и давали друг другу обратную связь. Это было круто.
  
-Осенью 2006 года был введен новый лекционно-презентационный формат и сделан акцент на уход от жесткой пошаговой технологичности в сторону био-дизайна (тогда мы еще толком не представляли себе, что это такое). ​   ​+Осенью 2006 года была прочитана историческая [[http://​www.newcode.ru/​media/​NeoCode.quantum.leap.ppt|презентация "​Готовы ли мы к квантовому скачку?"​]],​ бы введен новый лекционно-презентационный формат и сделан акцент на уход от жесткой пошаговой технологичности в сторону био-дизайна (тогда мы еще толком не представляли себе, что это такое). ​   ​
  
 В январе 2007 года была придумана концепция "​нелогичных уровней",​ которая впоследствии оформилась в концепцию "​четвертой точки"​ – упражнений,​ которые создают сами себя в процессе выполнения. ​ В январе 2007 года была придумана концепция "​нелогичных уровней",​ которая впоследствии оформилась в концепцию "​четвертой точки"​ – упражнений,​ которые создают сами себя в процессе выполнения. ​
 +
 +Тема осени-зимы 2007  - управление вызовами или [[challenge-management|challenge management]],​ а также сознательно-бессознательно-телесный интерфейс.
 +
 +Первая половина 2008 прошла под знаком изучение креативности,​ возможностей создания человеком чего-то приниципально-нового. C осени 2008 моделируем [[lapin-modeling-project|Андрея Лапина]].
 +
 +\\
 +{{tag>​презентации}}