личные инструменты
Вы посетили: • Challenge management - Управление вызовами
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
history [2007/09/20 13:07] igor_markov |
history [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 16: | Строка 16: | ||
| К 2006 году мы поняли, что "тот, кто ставит цели и не согласует их со своей миссией может забраться не совсем туда" и мы начали копать в направлении стратегического планирования. Стало понятно, что "маркер" нужно кидать не в цель, а в миссию. | К 2006 году мы поняли, что "тот, кто ставит цели и не согласует их со своей миссией может забраться не совсем туда" и мы начали копать в направлении стратегического планирования. Стало понятно, что "маркер" нужно кидать не в цель, а в миссию. | ||
| - | В апреле-мае 2006 года был реализован уникальный проект по само-обучению сторителлингу (искусству рассказывания историй). Мы просто собирались и рассказывали истории и давали друг другу обратную связь. Это было круто. Следы можно найти [[http://www.newcode.ru/content/blogsection/9/45/|тут]]. | + | В апреле-мае 2006 года был реализован уникальный проект по само-обучению [[storytelling|сторителлингу]] (искусству рассказывания историй). Мы просто собирались и рассказывали истории и давали друг другу обратную связь. Это было круто. |
| - | Осенью 2006 года был введен новый лекционно-презентационный формат и сделан акцент на уход от жесткой пошаговой технологичности в сторону био-дизайна (тогда мы еще толком не представляли себе, что это такое). | + | Осенью 2006 года была прочитана историческая [[http://www.newcode.ru/media/NeoCode.quantum.leap.ppt|презентация "Готовы ли мы к квантовому скачку?"]], бы введен новый лекционно-презентационный формат и сделан акцент на уход от жесткой пошаговой технологичности в сторону био-дизайна (тогда мы еще толком не представляли себе, что это такое). |
| В январе 2007 года была придумана концепция "нелогичных уровней", которая впоследствии оформилась в концепцию "четвертой точки" – упражнений, которые создают сами себя в процессе выполнения. | В январе 2007 года была придумана концепция "нелогичных уровней", которая впоследствии оформилась в концепцию "четвертой точки" – упражнений, которые создают сами себя в процессе выполнения. | ||
| - | Нынешняя тема - управление вызовами или challenge-management, а также сознательно-бессознательно-телесный интерфейс. | + | Тема осени-зимы 2007 - управление вызовами или [[challenge-management|challenge management]], а также сознательно-бессознательно-телесный интерфейс. |
| + | |||
| + | Первая половина 2008 прошла под знаком изучение креативности, возможностей создания человеком чего-то приниципально-нового. C осени 2008 моделируем [[lapin-modeling-project|Андрея Лапина]]. | ||
| + | |||
| + | \\ | ||
| + | {{tag>презентации}} | ||








