====== Ценности компании ====== Неважно, какие у вас ценности, важно, если ли они у вас. – Джим Коллинз В отличие от Коллинза, Чиксентмихай (Csikszentmihaly) в книге Good Business выделяет несколько организационных принципов ценностного плана, которым, по его наблюдениям, следуют хорошие организации. При внимательном рассмотрении заметно, что Коллинз в других местах также упоминает эти ценности, правда, не называя их ценностями. Граница здесь мне не ясна. Итак: 1) do one's best, the attempt to achieve excellence - организация делает то, что у нее лучше всего получается в попытке достигнуть совершенства (см. Коллинза с его [[Collins-hedgehog|концепцией ежика]]) 2) helping people, building a better world - при этом, помогая людям, создавая лучший мир 3) применительно к сотрудникам, компании исповедуют: а) trust and respect - доверие и уважение б) concern with the personal growth of its members - озабоченность личностным развитием сотрудников в) providing opportunities for flow on a workplace - давая возможность людям переживать потоковые состояния на работе Кроме того, Чиксентмихай выделяет следующие характерные черты хороших компаний: 1) optimism - оптимизм 2) integrity - целостность, внутренняя и внешняя честность 3) ambition - большие цели 4) perseverance - настойчивость 5) curiosity - любопытство 6) empathy - эмпатия, способность к сопереживанию