====== Примеры корпоративных миссий, видения и ценностей ====== ===== Sony, 1950-е ===== (восстановлено по Акио Морита, «Сделано в Японии») == Основной смысл: == Испытывать восторг от создания инноваций и применения технологий для блага и удовольствия обычных людей. == BHAG (через 25-лет): == Стать компанией, изменившей представление о японских товарах как о товарах низкого качества. == Ключевые ценности: == Поднятие национальной японской культуры и статуса. Быть первым - не следовать за другими, но делать невозможное. Уважать и поддерживать личные способности и творчество. == Видение: == Мы создадим продукты, которые будут распространены по всему миру. Мы будем первой японской компанией, которая широко проникнет на американский рынок. Мы будем успешны в применении инноваций, с которыми не справляются американцы - например, с транзисторными приемниками. Через 50 лет наше имя будет известно по всему миру. Оно будет ассоциироваться с инновациями и качесгаль, твом. «Сделано в Японии» - будет означать превосходное качество. ===== Другие примеры ===== * Тексты: ** [[http://docs.google.com/Doc?id=dgnn822_5f9wbd8|примеры корпоративных миссий российских и западных компаний]]**\\ ===== Ссылки на сайты компаний: ===== * [[http://www.medtronic.com/corporate/mission.html|Medtronic]]\\ * [[http://www.fedex.com/us/about/today/mission.html|FedEx (mission, vision, values)]], [[http://commitment.fedex.designcdt.com/home|FedEx (stories)]]\\ * [[http://www.armstronginternational.com/about-armstrong-mission-values|Armstrong]]\\ * [[http://solutions.3m.com/wps/portal/3M/en_US/our/company/information/about-us|3M]]\\ * [[http://www.nike.com/nikebiz/nikebiz.jhtml?page=4|Nike]]\\ * [[http://wwwru.kodak.com/global/ru/corp/corporateResponsibility/kodakvalues_ru.jhtml?pq-path=2879/9555|Kodak (ценности)]]\\ * [[http://www.nwfm.com/corporate_mission.php|North Waterloo Farmers Mutual Insurance Company]]\\ * [[http://www.southwest.com/about_swa/mission.html|South West Airlines]]\\ * [[http://www.ge.com/company/index.html|GE]]\\