Содержание

Тренинг "Управление вызовами"

Это тренинг в настоящее время не проводится: он стал частью курса НЛП-Мастер

Если вы не основываете ваши цели на вашей Миссии, вы можете карабкаться по лестнице успеха, только для того, чтобы на самом наверху обнаружить: вы оказались не в том знании. — Стивен Кови

Управление вызовами – это способность находить для себя и других достаточно интересные и сложные вызовы, а также достигать выдающихся результатов в процессе ответа на эти вызовы.

В отличие от достижения целей, управление вызовами не требует, чтобы цель была поставлена заранее. Многие великие открытия были сделаны по ошибке, и в жизни оценивается именно фактический результат, а не его совпадение с планом.

Что такое вызов?

Вызов - это обстоятельства жизни, которые воспринимаются как проблематизирующие или мотивирующие. Хороший вызов обладает следующими свойствами:

1. Оптимальная сложность - проблема не должна быть ни слишком легкой, ни неподъемно сложной для человека или организации, перед которой она стоит. В идеале сложность проблемы должна чуть-чуть превышать уже достигнутый уровень способностей, т.е., находиться в «зоне ближайшего развития» или «области развивающего дискомфорта».

2. Связь с личной миссией или ценностями – проблема, не представляющая никакого интереса, никак не «цепляющая» своим содержанием, вряд ли может считаться хорошим вызовом. Настоящий вызов всегда носит личный характер.

3. Связь с окружением – проблема должна находиться в благоприятном контексте для ее решения.

Если Вы хотите знать:

то этот тренинг именно для Вас!

Управление вызовами – продвинутый тренинг по Новому Коду НЛП, авторский тренинг, созданный в Лаборатории НеоКода, основной темой исследований которой в 2006-2007 годах была взаимосвязь между личной миссией и целями.

В программе тренинга:

Ссылки