====== Двигательные потоковые игры ====== **Цель:** создать игру, задействующую все тело в трех измерениях и вызывающую за короткий промежуток времени, 5-10 минут [[hps|высокопродуктивное состояние (HPS), состояние ничего-незнания (KNS), состояние потока]]. **Внимание:** Описанные ниже игры являются лабораторными прототипами и непременно будут изменены без всякой жалости и предварительного уведомления. * [[newcode-games|О принципах устройства игр]] ===== Игра по мотивами Н.А.С.А. ===== "Клиент" поддерживает постоянный внутренний ритм через ходьбу или дыхание и выполняет команды, поступающие от оператора (операторов). Рекомендуется ритмичная музыка. "Оператор" отдает команды голосом и прикосновениями. Голосом: * вперед, назад, вверх (прыжок или стойка на руках), вниз (приседание или падение), вправо, влево. Мягкий толчок (импульс) + голос: * "холодно" (земля) – сопротивление импульсу * "прохладно" (воздух) – уход, уклонение от импульса * "тепло" (вода) – умеренное следование импульсу * "горячо" (огонь) – развитие темы импульса **Выход:** время, потеря "клиентом" ориентации до KNS, калибровка HPS. ==== Недостатки: ==== Мало критериев, поэтому мало игры, слишком похоже на отдачу команд, мало осмысленно-практического творчества. ===== Игра по мотивам ушу саньшоу ===== "Оператор" и "клиент" стоят друг напротив друга. "Оператор" произносит вслух число от 1 до 5 после чего делает в направлении "клиента" шаг и, одновременно, наносит медленный, но сфокусированный "удар" правой или левой рукой по прямой или круговой траектории. "Клиент" реагирует на "удар" так, как ему предписывает произнесенное число. 1 – уклон право 2 – уклон влево 3 – уход назад 4 – шаг вперед, при необходимости перенаправление "удара" своей рукой 5 – спиралевидное движение в любом направлении 6 – ... возможны варианты (стойка на руках, падения, поддержки и т.д.) Для начала необходимо сделать несколько подготовительных кругов в нормальной последовательности от 1 до 5. После того, как клиент адаптируется к игре, "оператор" начинает называть числа в случайной последовательности. "Оператор" старается, чтобы его предложения были непрерывными, но в то же время очень ясными. "Клиент" старается всегда сохранять контакт. **Идея:** добавить смену уровней. **Идея:** добавить работу с эмоциями (хотя бы простейшими) по типу того, как это делается в Буто. **Идея:** постепеннь добавить простейшую математику. **Выход:** время, потеря "клиентом" ориентации до KNS, калибровка HPS. ==== Недостатки: ==== Слишком похоже на поединок. Найти бы идеальный баланс между танцем и игрой... или идеальные балансы. ===== Игра по мотивам... ===== Какие еще возможны варианты? * айкидо (пока нет людей с опытом) * капоэйры (пока нет людей с опытом) * буто (пока нет людей с опытом) ===== Еще идеи и вопросы ===== * Как включить постоянную осознанность относительно базы (перемещений, центра, периферии)?