личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
authentic-movement [2009/06/26 16:06] o_z |
authentic-movement [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 60: | Строка 60: | ||
| 7*. Подстройка к будущему. Автор задачи (возможно, в ходе обсуждения с наблюдателем) решает какие шаги в реальной жизни он предпримет для реализации выводов, полученных в ходе упражнения. | 7*. Подстройка к будущему. Автор задачи (возможно, в ходе обсуждения с наблюдателем) решает какие шаги в реальной жизни он предпримет для реализации выводов, полученных в ходе упражнения. | ||
| + | |||
| ==== Обратная связь и взаимодействие со Свидетелем ==== | ==== Обратная связь и взаимодействие со Свидетелем ==== | ||
| * Во время анализа движений Свидетель может обращать внимание на: | * Во время анализа движений Свидетель может обращать внимание на: | ||
| - | * Паттерны движений | + | * физические движения |
| * Свои эмоции, образы, возникающие по поводу движения | * Свои эмоции, образы, возникающие по поводу движения | ||
| * Качества или паттерны поведения, которые по его мнению присутствовали в движении | * Качества или паттерны поведения, которые по его мнению присутствовали в движении | ||
| * Отношения движущегося и остальной группы в процессе движения | * Отношения движущегося и остальной группы в процессе движения | ||
| - | * Что он не увидел, чего не хватило | + | * Что он не увидел, чего не хватило (предварительно спросив у движущегося, хочет ли он услышать об этом) |
| * При анализе очень важно отделять свои мнения от физической картины происходившего, брать их в кавычки. | * При анализе очень важно отделять свои мнения от физической картины происходившего, брать их в кавычки. | ||
| Строка 75: | Строка 76: | ||
| * Как вариант Свидетель может передать свои ощущения-образы от увиденного не через слова, а через ответное движение (например, показать конкретные замеченные паттерны). | * Как вариант Свидетель может передать свои ощущения-образы от увиденного не через слова, а через ответное движение (например, показать конкретные замеченные паттерны). | ||
| - | |||
| ===== Аутентичное движение для работы с миссией ===== | ===== Аутентичное движение для работы с миссией ===== | ||
| Строка 92: | Строка 92: | ||
| 5. Обсудите с партнером (партнерами) качества, присущие вашему движению и те образы, которое оно рождало. | 5. Обсудите с партнером (партнерами) качества, присущие вашему движению и те образы, которое оно рождало. | ||
| + | |||
| ==== Ссылки по теме: ==== | ==== Ссылки по теме: ==== | ||
| - | * [[http://community.livejournal.com/new_code/48229.html|Оригинальный пост про технику]]\\ | + | * [[http://community.livejournal.com/new_code/48229.html|Источник]]\\ |
| * [[http://thecroaker.livejournal.com/380775.html|Комментарии по технике]] | * [[http://thecroaker.livejournal.com/380775.html|Комментарии по технике]] | ||








