личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
abcde [2009/04/05 04:39] o_z |
abcde [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
|---|---|---|---|
| Строка 16: | Строка 16: | ||
| \\ | \\ | ||
| Создав, таким образом, больше выборов, причем осознанных. | Создав, таким образом, больше выборов, причем осознанных. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | |||
| Строка 43: | Строка 46: | ||
| __**Суждение:**__ (Belief)\\ | __**Суждение:**__ (Belief)\\ | ||
| Осознайте мысли и убеждения (возможно, бессознательные), стоящие за негативной эмоциональной реакцией. \\ | Осознайте мысли и убеждения (возможно, бессознательные), стоящие за негативной эмоциональной реакцией. \\ | ||
| - | //«Опять у меня ничего не получилось», «Ему никогда не нравится то, что я делаю», «Меня здесь не ценят».//\\ | + | //«Опять у меня ничего не получилось» / «Ему никогда не нравится то, что я делаю» / «Меня здесь не ценят».//\\ |
| \\ | \\ | ||
| __ | __ | ||
| Строка 56: | Строка 59: | ||
| __**Cпор с самим собой:**__ (Disputation)\\ | __**Cпор с самим собой:**__ (Disputation)\\ | ||
| Начните спор по поводу правильности оценки ситуации:\\ | Начните спор по поводу правильности оценки ситуации:\\ | ||
| - | * **Доказательства?**\\ | + | * **Доказательства**\\ |
| - | Каковы доказательства достоверности тех убеждений, что вы обнаружили на втором этапе?\\ | + | Каковы доказательства достоверности тех убеждений, что вы обнаружили на втором этапе? Проведите непредвзятое расследование\\ |
| //«Действительно ли меня не ценят? Да только в прошлом месяце повысили и недавно тот же шеф меня хвалил!»//\\ | //«Действительно ли меня не ценят? Да только в прошлом месяце повысили и недавно тот же шеф меня хвалил!»//\\ | ||
| - | * **Альтернативные объяснения?**\\ | + | * **Альтернативные объяснения**\\ |
| Как еще можно объяснить ситуацию? Постарайтесь найти три и больше правдоподобных для вас альтернативных объяснения.\\ | Как еще можно объяснить ситуацию? Постарайтесь найти три и больше правдоподобных для вас альтернативных объяснения.\\ | ||
| //«Может, у него настроение плохое с утра?» / «Кто мог подумать, что ему было так важно получить это именно в таком формате?»//\\ | //«Может, у него настроение плохое с утра?» / «Кто мог подумать, что ему было так важно получить это именно в таком формате?»//\\ | ||
| \\ | \\ | ||
| - | * **Следствия?**\\ | + | * **Следствия**\\ |
| Что следует из этой ситуации? Что самое худшее могло бы случиться?\\ | Что следует из этой ситуации? Что самое худшее могло бы случиться?\\ | ||
| //«Да ладно, переделаю я этот файл, ничего страшного» / «Надо ему сказать: будет так со мной обращаться – уйду»//.\\ | //«Да ладно, переделаю я этот файл, ничего страшного» / «Надо ему сказать: будет так со мной обращаться – уйду»//.\\ | ||
| - | * **Польза?**\\ | + | * **Польза**\\ |
| - | Что ценного я вынес из этой ситуации? Чему она меня научила? | + | Что ценного я вынес из этой ситуации? Чему она меня научила?\\ |
| - | //«Буду знать на будущее, по утрам лучше к шефу не ходить» / «В следующий раз сразу буду спрашивать в каком формате ему это надо»//.\\ | + | //«Буду знать на будущее, по утрам лучше к шефу не ходить» / «В следующий раз сразу буду спрашивать в каком формате ему это надо» / «Может постепенно я научусь не так болезненно реагировать на обратную связь» //.\\ |
| __**Cупер!**__ (Energization)\\ | __**Cупер!**__ (Energization)\\ | ||
| - | Подбодрить себя - осознание положительных сторон, которые принесло переосмысление ситуации.\\ | + | Осознайте как переосмысление ситуации, нахождение ее положительных сторон добавило вам энергии.\\ |
| //«Да ладно, ничего страшного. Шеф просто вспыльчивый человек, а я вечно сразу обижаюсь и принимаю на свой счет. Но вот поспорила с собой, и настроение как-то улучшилось».//\\ | //«Да ладно, ничего страшного. Шеф просто вспыльчивый человек, а я вечно сразу обижаюсь и принимаю на свой счет. Но вот поспорила с собой, и настроение как-то улучшилось».//\\ | ||








